7377-100
7397-100
7149-550
7149-55051-aTeYbibL.png(29) 7377-100
Образовательный центр "100 баллов - Витебск" 
Подготовка школьников по всем предметам!        
                                                                                                         
                                                                                                         
 
У нас НЕ курсы, а качественные репетиторские услуги!

Подготовка к централизованному тестированию по математике


Моя фотография

О себе: Рыжиков Дмитрий Леонидович.

В 2005 г. закончил ВГУ им. П.М.Машерова по специальности «Математика и информатика». Будучи студентом с 2003 года начал преподавать в гимназии №8 (на тот момент СШ №37, лицей №1) и оказывать репетиторские услуги. Сейчас сосредоточен только на подготовке школьников к централизованному тестированию.  

 На занятиях проводится системная, увлекательная работа. Во время подготовки к тестированию вас ожидает: 
1. Четкая и продуманная система задач. Весь материал разбит на темы так, что одна вытекает из другой. Ученикам не надо "прыгать" по заданиям, все изучается планомерно.
2. Авторский задачник. Никаких учебников покупать не надо. На основе десятков различных учебников разных времен мною был разработан задачник, в который включены абсолютно все темы из централизованного тестирования. 
3. Доступное изложение материала. В процессе обучения используются ясные и понятные формулировки и методы решения задач. Они отличаются от школьных методов прежде всего простотой и эффективностью. 
4. Полный контроль. Мною ведется полный контроль посещения занятий и полученных знаний. На каждом занятии проверяется домашнее задание, организовываются текущие контрольные тесты по изученным темам, регулярно проводится тренировочное тестирование, аналогичное централизованному.

5. Результат. Системная работа ученика и все вышеперечисленное позволяет добиваться хороших результатов на централизованном тестировании.

Организация занятий по математике


1.Начало обучения
Любой ученик до начала обучения пишет вводный тест (примерно 30 минут). Этот тест позволяет определить начальный уровень знаний ребенка. Каждый ученик начинает изучение математики со своей "отправной точки". Если уровень знаний низкий, то в начале изучается базовый курс математики, затем только начинается подготовка к ЦТ. Все остальные ученики сразу начинают с программы подготовки к тестированию. 
2.Периодичность занятий
Ученики 10-х классов посещают 1 занятие в неделю (не менее 120 минут). Начинаются занятия 1 сентября, заканчиваются 31 мая. 
Ученики 11-х классов посещают либо 1 занятие в неделю, либо 3 занятия за 2 недели (в зависимости от начального уровня знаний и периода начала обучения). В мае все ученики посещают 2 занятия в неделю. В июне у всех учеников 4 занятия, последнее занятие проводится за 2 дня до централизованного тестирования.
3. Домашнее задание
Выполнение обязательно. Без выполненного ДЗ ученик не допускается на занятие, потом это занятие придется отработать. Методика работы такая, что ребенок ВСЕГДА при желании сам может его решить. Несколько примеров могут не решится, но это абсолютно не критично. 90%-95% заданий обычно без проблем решаются. Домой задается объем заданий сопоставимый с тем, что ученик решает на занятии.
4. Тренировочное тестирование
Помимо занятий все ученики участвуют в тренировочном тестировании (оно полностью аналогично репетиционному и централизованному). У 11-и классников тесты начинаются с января и проводятся по воскресеньям 3-4 раза в месяц. Ученики 10-х классов начинают решать тесты с февраля, делают это 2 раза в месяц по воскресеньям. Таким образом, уже к концу 11-го класса ребенок решает порядка 20 пробных тестов. Все тесты впоследствии разбираются на занятии. В результате к моменту сдачи централизованного тестирования ученик, который решил примерно 20 онлайн-тестов, прекрасно владеет навыками быстрой, правильной работы с заданием, видит типичные тестовые «ловушки», равномерно распределяет время.
5. Методика работы
Никаких групп нет. Материал объясняется индивидуально, работы у доски нет. После объяснения материала ребенок решает практическую часть. В этот момент я работаю с другим учеником. Таким образом, каждый ребенок решает свои задания, в своем темпе, т.е. работают на своем уровне. "Сильные" ученики не ожидают "слабых", "слабые" ученики не просиживают время.
6. Залог успеха
Моя методика может быть сколь угодно уникальной, но моего безудержного желания недостаточно для успешного результата на ЦТ (ЕГЭ). Ребенок сам должен понимать всю серьезность и ответственность. Занятия математикой несовместимы со словом ЛЕНЬ.
7. Прекрасные результаты 


100 ballov.jpgp8MW2gOQkKY.jpg

Результаты на ЦТ-2018 по математике

Максимально честно и открыто!!! Здесь все результаты учеников, которые занимались у Рыжикова Д.Л. в 2017-2018 учебном году.

Выпуск.jpg

результаты ЦТ.png

Результаты  на ЦТ-2017 по математике


В прошедшем учебном году математикой занимались 37 учеников 11-х классов школ и гимназий города. 3 ученика не сдавали ЦТ, а сдавали ЕГЭ в России. В таблице приведена статистика по ЦТ и ЕГЭ. Максимальный результат - 96 баллов, минимальный - 33 балла.Официальная статистика по нашей стране появится чуть позже, но, обычно, средний балл ниже 30 баллов.


2017.jpg


Балл10090-9980-8970-7960-6950-5940-4930-3920-29
Количество учеников028975130

Общая таблица результатов на цт по математике за 2015-2018 годы


В таблице приведены результаты учеников, занимавшихся у меня, которые сдавали централизованное тестирование по математике.  Для сравнения можете найти официальную статистику сдачи централизованного тестирования по метематике по РБ в интернете.


Балл10090-9980-8970-7960-6950-59<50
Количество учеников212223221149





МТС 7377 100           ВЕЛКОМ 7149 550

Событие